Main Page / Solutions / Logistics

Logistics

What happens if transportation of dozens of tons of cargo to a big international hub is needed and then part of the load needs to be carried to a small local airport? How to do arrange ground logistics? Can you load an aircraft with oversized sensitive equipments which cannot be disassembled and transported separately?

Volga-Dnepr Airlines has created a service package that includes all works needed in order to accomplish the safe and timely transportation of oversized, super-heavy or other types of cargo requiring special logistic solutions.

The offered solution can combine charter cargo carriage by An-124-100, IL-76TD-90VD, Boeing 747 or by aircraft of lower lifting capacity such as An-12 and An-26.

To guarantee its ability to offer customers total peace of mind when they are facing large-scale logistics challenges, Volga-Dnepr launched the Engineering and Logistics Center. Its 24/7/365 operation is coordinated by three specialist Volga-Dnepr offices in the USA, the UK and Russia.

Uniting all the additional services and skills the company offers in a single package of services for door-to-door cargo delivery, the Center also uses multi-modal transportation schemes that will use automobile, railway and water transport all over the world when it is required.

Providing ground equipment in airports of departure and arrival, on-earth cargo transportation from/to the airport including gaining all permissions needed. Services include:

  • Technical examination of the cargo and its preparation for transportation.
  • Development and construction of special transportation complexes for the given project.
  • Consultation on possible ways to transport specific cargoes including recommendations on its packaging and preparation for transportation.
  • Facilitating customs clearance and insurance of cargo.
  • Operation of small sized aircraft to optimize cost efficiencies for the client.

With a universal and complementary fleet, developed route and representative offices network all over the world, its own in-house insurance operator and the unique technical skills of its team of experts gained over many years of experience, Volga-Dnepr leads the world market for the movement of complex air cargo shipments.

Главная / Решения / Логистика

Логистика

Что делать, если требуется перевезти десятки тонн грузов в крупный международный хаб, а потом часть из них отправить в небольшой локальный аэропорт? Организовать дальнейшую перевозку наземным транспортом? Загрузить в самолет крупногабаритное высокочувствительное оборудование, которое нельзя разобрать или перевезти по частям?

Для решения задач по транспортировке крупногабаритных, сверхтяжелых и других грузов, требующих специальных логистических решений авиакомпания «Волга-Днепр» сформировала комплексную услугу, включающую весь спектр необходимых работ.

Предлагаемое решение объединяет чартерные грузовые авиаперевозки на самолетах Ан-124-100, Ил-76ТД-90ВД, Boeing 747, а так же судах малой грузоподъемности Ан-12, Ан-26.

Для обеспечения комплексного обслуживания в компании создан Инжиниринго-логистический центр, работу которого в режиме 24/7/365 координируют три специализированных офиса «Волга-Днепр», расположенных в США, Великобритании и России.

Объединяя все дополнительные сервисы и компетенции, компания предлагает рынку комплексную услугу по доставке грузов по принципу «от двери до двери», включая мультимодальные схемы перевозок с привлечением автомобильного, железнодорожного и водного видов транспорта по всему миру.

  • обеспечение наземной техникой в аэропортах погрузки/выгрузки, наземная транспортировка груза в/из аэропорта, включая получение всех необходимых разрешений;
  • техническая экспертиза груза и его подготовка к транспортировке;
  • разработка и изготовление специальных транспортировочных комплексов под конкретный проект;
  • консультации по возможным способам транспортировки конкретного груза, включая рекомендации по его упаковке и подготовке к транспортировке;
  • содействие в таможенном оформлении и страховании груза;
  • использование привлеченных на основе партнерских отношений самолетов малой размерности для оптимизации стоимости услуги для заказчиков.

Универсальный и взаимодополняющий парк воздушных судов, развитая сеть маршрутов и представительств по всему миру, статус таможенного перевозчика, собственный парк грузовых автомобилей, наличие собственного страхового оператора, уникальные технические разработки и профессиональная команда специалистов с многолетним опытом работы позволяет «Волга-Днепр» уже много лет быть бесспорным лидером на мировом рынке грузовых авиаперевозок.



Примеры комплексных логистических операций

Доставка двух консолей крыла для Boeing 787 Dreamliner

Проект по перевозке газоперерабатывающего завода в Папуа — Новой Гвинее

Полный комплекс инжиниринго-логистических услуг для доставки 73-тонного рабочего колеса гидротурбины Братской ГЭС

«Грузовой супермаркет» в действии: выставочное оборудование из Калуги в Лондон и обратно

Синергия уникальных возможностей «Волга-Днепр»

Перевозка «от двери до двери» 103-тонного ротора